ПРАВИЛА

ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ПАЛЬМИРА-ПАЛАС»

Правила проживания в отеле «Пальмира-Палас» (Далее – Правила) разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а именно:

— Гражданского кодекса Российской Федерации;

— Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07 февраля 1992 года;

— Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ;

— Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий курения табака» от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ;

— Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18.07.2006 N 109-ФЗ;

— Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 года №1085; 

— Порядком осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9;

— Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713;

— Стандарта «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185», утверждённые Приказом Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года №518-ст);

— Локальными актами Общества с ограниченной ответственностью «Пальмира-Палас».

Настоящие правила регламентируют порядок бронирования и предоставления услуг, порядок оформления проживания в Отеле «Пальмира-Палас» и оплаты услуг, ответственность сторон. 

Настоящие правила имеются в наличии в службе бронирования, на стойке приёма и размещения гостей, в каждом номере гостиницы, а также опубликованы на официальном сайте Отеля «Пальмира-Палас» www.palmira-palace.com.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Правила проживания в гостинице «Пальмира-Палас» (далее – Правила) являются локальным актом ООО «Пальмира-Палас» (далее по тексту Исполнитель/Отель/Курортный отель/гостиница).

1.2. Правила регулируют отношения между Исполнителем и Заказчиками (Гостями, Посетителями).

1.3. Требования настоящих Правил обязательны к соблюдению Потребителями, лицами, заключающими договора на предоставление гостиничных услуг (в том числе агентских договоров), с целью поселения конкретных потребителей, работниками Исполнителя, а также другими лицами, посещающими территорию Гостиницы.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

Исполнитель – юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Пальмира-Палас» (ОГРН 1149102076837, ИНН/КПП 9103009001/910301001), расположенное по адресу: 298659, Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Курпаты, Алупкинское шоссе, д.12А, корпус 1.

Заказчик – это дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, либо физическое лицо – индивидуальный предприниматель, либо представитель юридического лица (директор, либо лицо, действующее на основании доверенности), имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) Услуги у Исполнителя в соответствии с договором о возмездном оказании услуг, либо в соответствии с Договором публичной оферты или иным Договором (далее – Договор).

Гость – физическое лицо имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающий (приобретающий и/или использующий) Услуги Исполнителя исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также лицо, для которого гостиничные услуги заказало и оплатило иное юридическое или физическое лицо.

Посетитель – лицо, находящееся на территории Гостиницы, пользующееся услугами Исполнителя, без услуги проживания, либо лицо, находящееся на территории Гостиницы по приглашению Гостя.

«Потребитель» — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий услуги исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе гражданин для которого приобретает услуги Заказчик.

Основные гостиничные услуги – комплекс услуг, направленных на обеспечение временного проживания Заказчика (Гостя) в Гостинице, которые непосредственно связаны с предоставлением гостиничного номера (места), а также информированием, бронированием мест (номеров), размещением, уборкой, обслужива­нием Заказчика (Гостя) во время пребывания. 

Сопутствующие услуги – услуги, предоставляемые Гостям при пользовании основными услугами, а именно: входящие в стоимость Тарифа на размещение в Гостинице — открытый бассейн, закрытый бассейн, тренажёрный зал, пляжная зона с предоставлением полотенца, пляжного зонта, лежака, анимация для детей и взрослых, питание (в случае, если оно предусмотрено Тарифом). За предоставление сопутствующих услуг для Посетителя, Гостиница имеет право взимать плату.

Дополнительные услуги – услуги Гостиницы по организации транспортного обслуживания, экскурсий, развлекательных и других программ и т.д., которые не относятся к основным услугам и оплачиваются Заказчиком (Гостем, Посетителем) отдельно.

Тип питания – питание, входящее в стоимость услуги согласно действующему Тарифу Исполнителя и осуществляемое по системе «шведская линия» или «континентальное меню», которое подразделяется на «Пакеты»: 

— «завтрак»;

— «полупансион»: завтрак и ужин, либо завтрак и обед;

— «полный пансион»: завтрак, обед, ужин.

Гостиничный номер (номер) – отдельное меблированное помещение в Гостинице, которое состоит из одной или нескольких комнат, оборудованных для временного проживания Гостя.

«Цена номера (места в номере)» — стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг, определённых Исполнителем, оказываемых за единую цену.

«Бронирование» — предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице Заказчиком (Потребителем).

Заезд – время, когда Гость может поселиться в Гостиницу.

Дата заезда – дата прибытия Гостя в Гостиницу.

Дата выезда – дата выезда Гостя из Гостиницы.

Ранний заезд – заезд Гостя в Гостиницу до расчетного часа.

Поздний выезд – выезд Гостя из Гостиницы после расчетного часа в день выезда.

«Расчётный час» — время, установленное исполнителем для заезда и выезда Потребителя.

«Гарантированное бронирование» — вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Потребителя до расчётного часа дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда Потребителя с него или Заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

«Негарантированное бронирование» — вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Потребителя до 21:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Официальный сайт – общедоступный ресурс в сети Интернет, принадлежащий Исполнителю и/или его аффилированным лицам и расположенный по адресу: www.palmira-palace.com, на котором размещены Тарифы, Договор и иное.

1.5. Режим работы Гостиницы – двадцать четыре часа в сутки, при этом Исполнитель обеспечивает круглосуточное оформление прибывающих (при наличии свободных мест в Гостинице) и убывающих из Гостиницы Потребителей.

1.6. Гостиница предназначена для временного проживания в ней Потребителей.

1.7. Минимальный предельный срок пребывания в Гостинице для Потребителей не менее одних суток. Максимального предельного срока пребывания в Гостинице для Потребителей не устанавливается.

1.8. Потребителю гарантируется предоставление всего предусмотренного перечня услуг в зависимости от условий оплаты (соответствующая информация отражена в утверждённом прейскуранте или в тексте договора на оказание гостиничных услуг).

1.9. Исполнитель по своему усмотрению и под свою ответственность вправе для оказания Потребителю тех или иных услуг привлекать на договорной основе юридических лиц или физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, как субъектов предпринимательской деятельности. 

1.10. На территории Гостиницы в местах общего пользования и большого скопления людей, с целью формирования дополнительной доказательной базы совершенных деяний (в том числе противоправного характера), а также для координации действий службы безопасности ведётся круглосуточное видеонаблюдение. Материалы видеонаблюдения могут использоваться Исполнителем:

— в качестве доказательств в отношении действий (бездействий) работников Исполнителя, а также иных лиц, находящихся в Гостинце;

— в качестве дополнительных доказательств к показаниям работников Исполнителя данным правоохранительным и судебным органам;

— для избирательной долгосрочной архивации видеоматериалов, при наличии технической возможности.

1.11. Ведение профессиональной фото-видеосъёмки (для печатных изданий и теле-, радио- программ) в гостинице осуществляется только после согласования с администрацией Общества с ограниченной ответственностью «Пальмира Палас».

1.12. Все остальные термины, используемые в настоящих Правилах, в отношении которых не приведено толкование, понимаются и применяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ.

2.1. Исполнитель принимает заявки на гарантированное и негарантированное бронирование любым нижеперечисленным способом: 

— по телефонам

8 (800) 775-14-37

8 (800) 775-14-37 (viber, whatsapp)

— путем размещения заявки в специальной форме бронирования, размещенной на официальном сайте Отеля по адресу: https://www.palmira-palace.com

— по электронной почте: kurort@palmira-palace.com

— путем личного обращения на стойку службы приема и размещения. электронной, телефонной, почтовой и иной связи. 

2.2. Исполнитель не взимает плату за бронирование.

2.3. Заявка, на гарантийное бронирование принимаемая Исполнителем от Заказчика или Потребителя должна содержать следующую информацию:

2.3.1. От юридического лица:

— наименование юридического лица, адрес регистрации, почтовый адрес;

— регистрационные (ОГРН, ИНН/КПП) и банковские реквизиты;

— количество и категории бронируемых гостиничных номеров;

— даты и время заезда и выезда;

— фамилия, имя, отчество и паспортные данные лиц, поселение которых планируется;

— контактный телефон, факс, e-mail;

— пожелания по расположению номера (северная или южная сторона) пожелание к спальному месту (в двух местных номерах twin или double (большая кровать или две раздельные))

2.3.2. От физического лица, зарегистрированного в качестве Индивидуального предпринимателя:

— фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, почтовый адрес;

— регистрационные (ОРГНИП и ИНН) и банковские реквизиты;

— количество и категории бронируемых гостиничных номеров;

— даты и время заезда и выезда;

— контактный телефон, факс, e-mail;

— пожелания по расположению номера (северная или южная сторона) пожелание к спальному месту (в двух местных номерах twin или double (большая кровать или две раздельные)

2.3.3. От физического лица:

— фамилия, имя, отчество физического лица и его паспортные данные;

— количество и категории бронируемых гостиничных номеров;

— даты и время заезда и выезда;

— контактный телефон, факс, e-mail;

— пожелания по расположению номера (северная или южная сторона) пожелание к спальному месту (в двух местных номерах twin или double (большая кровать или две раздельные).

2.4. Заявка на не гарантируемое бронирование принимаемая Исполнителем от Потребителя или Заказчика должна содержать сведения, перечисленные в пункте 2.3. раздела 2 настоящих Правил и действительна до 21 часа дня, в котором была подана. При опоздании Потребителя (в т.ч. физического лица по заявке Заказчика) к поселению, заявка на негарантируемое бронирование аннулируется и размещение Потребителя (в т.ч. физического лица по заявке Заказчика) осуществляется от «стойки» в порядке общей очереди.

2.5. Исполнитель подтверждает Заказчику и/или Потребителю бронирование «уведомлением о подтверждении бронирования», по разработанной Исполнителем форме, которое содержит следующую информацию:

— наименование юридического лица, (Ф.И.О. физического лица), адрес регистрации, почтовый адрес;

— регистрационные (ОГРН, ИНН/КПП) и банковские реквизиты для юридических лиц и физических лиц — индивидуальных предпринимателей;

— количество и категории бронируемых гостиничных номеров;

— даты и время заезда и выезда;

— фамилия, имя, отчество и паспортные данные лиц, поселение которых планируется;

— номер брони, дата и Ф.И.О. работника отдела бронирования;

— контактный телефон, факс, e-mail.

2.6. После получения Заказчиком и/или Потребителем подтверждения бронирования и счета/квитанции на оплату, он осуществляет оплату забронированных услуг в указанном размере и в сроки, установленные в счете/квитанции на оплату и Подтверждении бронирования.

Бронирование становится гарантированным при внесении 100% оплаты заказанных услуг. В случае отсутствия оплаты в течение 10 (десяти) банковских дней бронирование аннулируется.

При отказе от гарантированного бронирования менее чем за 14 календарных дней отель оставляет за собой право удержать стоимость отмененных услуг в следующем порядке:

* при отказе от 14 до 3 календарных дней до начала предоставления услуг — 50% стоимости номера(ов) за сутки;

* при отказе за 3 и менее календарных дней до начала предоставления услуг -75% стоимости номера(ов) за сутки;

* незаезд без информации -100% стоимости номера (ов) за сутки.

Удержание стоимости аннулированных услуг по акционным тарифам и специальным предложениям осуществляется согласно условиям акции, публикуемым на официальном сайте курорта «Palmira Palace» www.palmira-palace.com.

Аннуляция бронирования по акционным тарифам и невозвратным тарифам осуществляется в соответствии с условиями акции.

2.7. В случае отсутствия свободных номеров запрашиваемой категории на указанную в заявке на бронирование дату Исполнитель вправе отказать Потребителю и/или Заказчику в бронировании номеров.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ.

3.1. Договор на оказание гостиничных услуг заключается:

— с юридическими лицами и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при этом такие правоотношения регламентируются главой 39 Гражданского Кодекса Российской Федерации; 

— непосредственно с Потребителями (гражданами старше 18 лет) при этом такие правоотношения регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07 февраля 1992 года, а также Гражданским кодексом РФ.

3.2. Договор на оказание гостиничных услуг заключается (поселение в Гостиницу осуществляется) при предоставлении Потребителем документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

в) паспорта, удостоверяющего личность гражданина российской Федерации за пределами Российской Федерации – для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

г) паспорта иностранного гражданина или иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

д) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

е) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

ж) вида на жительства лица без гражданства.

Для иностранных граждан помимо выше перечисленного необходимо предоставить:

— миграционную карту с отметками о пересечении границы Российской Федерации;

— визу (если иностранному гражданину требуется виза для въезда на территорию Российской Федерации);

— патент на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации (а также уведомление о постановке на миграционный учёт и квитанцию об оплате патента).

3.3. Граждане (лица без гражданства), заселяющиеся в Гостиницу являются субъектами персональных данных в понимании Федерального Закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ. 

3.4. Для соблюдения действующего миграционного законодательства и оказания гостиничных услуг в соответствии с установленными стандартами Исполнителю необходимы персональные данные Потребителей (граждан и лиц без гражданства заселяющихся в гостиницу).

Потребитель, подписывая Регистрационную карту, своей подписью подтверждает, что даёт право Исполнителю без своего особого согласия и без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных осуществлять обработку следующих своих персональных данных: 

— фамилия, имя, отчество;

— дата и место рождения;

— адрес проживания;

— реквизиты документа, удостоверяющего личность;

— срок проживания в Гостинице;

— контактный телефон и e-mail.

Предоставляя свои персональные данные граждане и лица без гражданства, поселяющиеся в Гостиницу подтверждают их достоверность.

3.5. Исполнитель без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных и без согласия субъекта персональных данных (Потребителя) предоставляет (сообщает) персональные данные Потребителя по запросам налоговых, правоохранительных, судебных органов, адвокатов и работодателю Потребителя. В остальных случаях Исполнитель имеет право передать третьим лицам персональные данные субъекта персональных данных, только с его письменного согласия, оформленного в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом «О персональных данных» от 27 июля 1996 года № 152-ФЗ.

3.6. Исполнитель хранит персональные данные граждан и лиц без гражданства, заселяющихся в Гостиницу на бумажных и электронных носителях, обеспечивая их сохранность.

К обработке персональных данных Потребителя относятся следующие операции (действия) Исполнителя: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование в целях регистрационного учёта, распространение (передача) по запросу налоговых, правоохранительных, судебных органов, адвокатов, работодателя, обезличивание, блокирование, уничтожение таких данных. Персональные данные используются Исполнителем исключительно для исполнения договора, в связи с заключением которого они получены от субъекта персональных данных.

Исполнитель ведёт обработку персональных данных Потребителей с уведомлением органа по защите прав субъектов персональных данных. 

3.7. Граждане Российской Федерации, поселившиеся в Гостиницу, подлежат регистрации по месту временного пребывания в соответствии с действующим законодательством. Для регистрации по месту временного пребывания необходимо при поселении в Гостиницу предъявить документ, удостоверяющий личность. Им может быть один из документов, перечисленных в пункте 3.2. раздела 3 настоящих Правил.

3.8. Иностранные граждане и лица без гражданства, поселившиеся в Гостиницу, подлежат постановке на учет по месту временного пребывания, в соответствии с действующим законодательством. Для постановки на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту временного пребывания необходимо при поселении в Гостиницу предоставить документы, перечисленные в пункте 3.2. раздела 3 настоящих Правил.

3.9. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, исполнителей) или близких родственников, сопровождающего лица, документа удостоверяющего полномочия сопровождающего лица, а также свидетельств о рождении таких несовершеннолетних граждан.

3.10. Договор на предоставление гостиничных услуг вступает в силу с момент его заключения сторонами. Договор может быть заключён в любой форме, в том числе посредством составления одного документа, подписанного сторонами. Договор может быть заключён путём обмена документами любым видом связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от соответствующей Стороны.

3.11. Стороны при достижении соглашения могут заключить письменный договор в редакции одной из сторон, в том числе путём подписания Регистрационная карта (не зависимо от того, кто является плательщиком Заказчик или Потребитель).

3.12. Потребитель (гражданин, лицо без гражданства, поселяющийся в Гостиницу) подписанием Регистрационной карты подтверждает, что получил от Исполнителя достоверную и полную информацию касающуюся:

— Исполнителя (наименование, регистрационные данные, адрес месторасположения, контактный телефон);

— присвоения гостинице категории, наименования аккредитованной организации, проводившей классификацию, даты и номера свидетельства, и срока его действия;

— сертификации услуг;

— категорий номеров и цен на них (на место в номере) — Прейскурант;

— перечня услуг, входящих в цену номера (места в номере);

— формы и порядка оплаты гостиничных услуг;

— перечня и цены иных платных услуг, оказываемых Исполнителем за отдельную плату, условий их приобретения и оплаты;

— сведений о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;

— сведений об отсутствии предельного срока проживания;

— перечня категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечня льгот предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами, иными НПА;

сведений об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;

— сведений о времени заезда (выезда) из гостиницы;

— настоящих правил (правил предоставления гостиничных услуг, правил проживания и общих условий пользования помещениями Отеля «Пальмира Палас»);

— правил пожарной безопасности и правил пользования электроприборами в номерах;

— порядка обработки персональных данных;

— работы находящихся на территории Гостиницы точек общественного питания и условиях питания;

— правил посещения пляжа и бассейнов;

в связи, с чем не имеет к Исполнителю претензий в отношении предоставленной информации.

Вышеприведённая информация находится в службе бронирования, на стойке приёма и размещения гостей, а также опубликована на официальном сайте Отеля «Пальмира Палас» www.palmira-palace.com.

Правила предоставления гостиничных услуг в Отеле «Пальмира Палас», правила пожарной безопасности и правила пользования электроприборами имеются в каждом номере.

Отдельные положения правил предоставления гостиничных услуг, правил проживания, общих условий пользования помещениями гостиницы, правил противопожарной безопасности. Правил пользования электроприборами в Гостинице по запросу потребителя разъясняются работниками службы приёма и размещения Исполнителя при поселении или в процессе пребывания в Гостинице.

3.13. Договор, заключаемый путём оформления Регистрационной карты от имени Исполнителя, подписывает Начальник СПиР, портье-старший смены, портье-каасир. Подписанные регистрационные карты хранятся 3 года.

3.14. После заключения договора на оказание гостиничных услуг Исполнитель выдаёт Потребителю карту Гостя с электронным пластиковым ключом.

3.15. Смена постельного белья в гостиничных номерах осуществляется один раз в 2 дня. По желанию Гостя режим смены постельного белья может быть изменён. Смена полотенец и уборка гостиничного номера производятся ежедневно. Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления.

3.16. Курение на территории Гостиницы разрешено только в специально выделенных и оснащенных местах для курения. В помещениях гостиницы (в т.ч. номерах/балконах номеров) курение строго запрещено. 

3.17. В Гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума, который может мешать отдыху Гостей (Посетителей) Гостиницы и делать некомфортным их пребывание.

3.18. Перечень услуг, входящих в стоимость номера:

3.18.1. в стоимость проживания (общие условиях):

— проживание в номере согласно выбранной (оплаченной) категории;

— питание, согласно оплаченному тарифу;

— первичный прием терапевта (педиатра);

— услуга вызова скорой помощи;

— посещение спелеокамеры (30 минут);

— услуга побудки;

— услуга вызова такси;

— предоставление в пользование детских кроваток, стульчиков, прибора для подогрева питания;

— услуги аниматоров (согласно программ отеля);

— посещение открытого и закрытого бассейнов;

— посещение тренажерного зала;

— посещение комплекса банных культур (инфракрасная сауна, русская сауна, хамам, японские контрастные купели);

— посещение пляжа;

— предоставление шезлонгов, зонтов и пляжных полотенец

— пребывание детей в детской комнате;

— посещение бильярдной комнаты;

— поднос багаж;

— доставка корреспонденции в номерv

— предоставление свежей прессы

— посещение гладильной комнаты.

3.18.2. в стоимость проживания по программе «санаторно-курортное лечение» входит:

— проживание в номере согласно выбранной (оплаченной) категории;

— полный пансион: завтрак, обед и ужин/полупансион: завтрак или обед, или ужин согласно выбранного тарифа;

— лечебная программа по назначению врача;

— ландшафт терапия, климатотерапия;

— лечебная физкультура;

— услуга вызова скорой помощи;

— услуга побудки;

— услуга вызова такси;

— предоставление в пользование детских кроваток, стульчиков, прибора для подогрева питания;

— услуги аниматоров (согласно программ отеля);

— посещение открытого и закрытого бассейнов;

— посещение тренажерного зала;

— посещение комплекса банных культур (инфракрасная сауна, русская сауна, хамам, японские контрастные купели);

— посещение пляжа;

— предоставление шезлонгов, зонтов и пляжных полотенец

— пребывание детей в детской комнате;

— посещение бильярдной комнаты;

— поднос багаж;

— доставка корреспонденции в номер

— предоставление свежей прессы

— посещение гладильной комнаты.

3.18.3. в стоимость проживания по программе «оздоровления» входит:

— проживание в номере согласно выбранной (оплаченной) категории;

— питание, согласно оплаченному тарифу;

— первичный прием терапевта (педиатра);

— услуга вызова скорой помощи;

— посещение спелеокамеры (30 минут)

— услуга побудки;

— услуга вызова такси;

— предоставление в пользование детских кроваток, стульчиков, прибора для подогрева питания;

— услуги аниматоров (согласно программ отеля);

— посещение открытого и закрытого бассейнов;

— посещение тренажерного зала;

— посещение комплекса банных культур (инфракрасная сауна, русская сауна, хамам, японские контрастные купели);

— посещение пляжа;

— предоставление шезлонгов, зонтов и пляжных полотенец

— пребывание детей в детской комнате;

— посещение бильярдной комнаты;

— поднос багаж;

— доставка корреспонденции в номер

— предоставление свежей прессы

— посещение гладильной комнаты.

3.19. По запросу Гостя, а также при определенных типах размещения в Гостинице, Гостям бесплатно предоставляется:

столовые приборы;

зарядное устройство для телефона;

пользование феном;

дополнительное одеяло;

кроватка для ребенка до 3-х лет;

3.20. Нахождение Посетителей Гостя на территории Гостиницы возможно только до 23 часов 00 минут по местному времени. Нахождение Посетителей Гостя на территории Гостиницы в ночное время – не допускается, в случае выявления Посетителей, не оформивших поселение в Гостиницу, после 23 часов 00 минут, необходимо произвести оформление их поселения на стойке регистрации Исполнителя. Посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность на стойке регистрации Гостиницы и оплатить пребывание в номере из расчета 1000,00 (одна тысяча) российских рублей. В эту сумму входит предоставление только основных гостиничных услуг, сопутствующие и дополнительные услуги должны быть оплачены Посетителями Гостя отдельно. Гость, пригласив Посетителя в номер, берет на себя ответственность за свою личную безопасность и расходы, связанные с пребыванием Посетителя в своем номере.

3.21. При выезде Гость должен уведомить работников Гостиницы не позднее, чем за 10 минут до выезда, освободить номер, произвести окончательный расчет за предоставленные услуги, вернуть карту гостя и иное имущество Исполнителя, находящееся в распоряжении Гостя в период обслуживания.

3.22. Для предоставления Гостю (Посетителю) возможности пользоваться пляжным полотенцем, Гостиница выдает Гостю (Посетителю) карточку на пользование полотенцами. Полотенца можно получить на стойке выдачи полотенец (далее — стойка) при предъявлении карточки на пользование полотенцами, которая остается у сотрудника Гостиницы, находящегося на стойке. После использования пляжных полотенец, Гостю (Посетителю) необходимо вернуть полотенца на стойку, после чего сотрудник Гостиницы вернет Гостю (Посетителю) карточку на пользование полотенцами. В случае утери карточки на пользование полотенцами, Гость обязуется возместить материальный ущерб в размере, установленном Гостиницей.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

4.1. Плата за проживание в Гостинице взимается согласно прейскуранту цен в соответствии с еденным расчётным часом, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. Цены на гостиничные услуги установлены в рублях Российской Федерации.

4.2. Стоимость услуг проживания в номере устанавливается за номер в сутки исходя из категории номера, типа питания и указывается в Тарифе на проживание в Гостинице. В Гостинице установлена посуточная оплата проживания.

4.3. Заезды и выезды Гостей в Гостиницу осуществляются круглосуточно: 

— единый расчетный час – 12 часов 00 минут текущих суток по местному времени; 

— часом выезда считается – 12 часов 00 минут по местному времени;

— часом заезда – 14 часов 00 минут по местному времени.

4.4. При размещении Гостя с 0 часов 00 минут по местному времени до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. Данная услуга предоставляется при условии наличия номеров.

4.5. Если Гость регистрируется до 0 часов 00 минут по местному времени в день прибытия, Гость оплачивает 100% (сто процентов) от стоимости суточного проживания за каждый забронированный гостиничный номер. Данная услуга предоставляется при условии наличия гостиничных номеров.

4.6. Если Гость выезжает в период с 12 часов 00 минут до 21 часа 00 минут по местному времени в день отъезда, Гость оплачивает пятьдесят процентов (50%) суточного проживания за каждый забронированный гостиничный номер. Данная услуга предоставляется при условии наличия гостиничных номеров.

4.7. Если Гость выезжает после 21 часа 00 минут по местному времени в день отъезда, Гость оплачивает 100% (cто процентов) от Стоимости суточного проживания за каждый забронированный гостиничный номер. Данная услуга предоставляется при условии наличия номеров. 

4.8. При нарушении срока заезда по оформленному заказу (бронированию) в Гостиницу, Исполнитель не гарантирует размещение Гостя в указанной категории гостиничных номеров, а размещает на свободные места, при их наличии.

4.9. Оплата за проживание осуществляется в следующем порядке:

4.9.1. Заказчики (юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) осуществляют оплату за гостиничные услуги путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, в сроки, предусмотренные соответствующими Договорами на оказание гостиничных услуг.

4.9. 2. Потребители, оплачивающие проживание в Гостинице самостоятельно, могут оплатить гостиничные услуги по своему усмотрению:

— путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя до поселения в Гостиницу, а при поселении предъявить платёжный документ;

— путём внесения денежных средств в кассу Исполнителя при поселении в Гостиницу:

— через имеющийся у Исполнителя терминал, посредством банковской карты (предварительно уточнив какие виды карт обслуживаются).

4.10. При досрочном выезде Гостя из Гостиницы, Исполнитель обязуется возвратить Гостю оставшуюся неиспользованную сумму оплаченных гостиничных услуг, за вычетом штрафных санкций, если такие применяются, в соответствии с фактическим расходом средств Гостя, если иное не установлено Договором.

4.11. При досрочном выезде Гостя, направленного Заказчиком размеры возмещения денежных средств, регулируются соответствующими Договорами между Гостем и Заказчиком, и осуществляются в рамках таких Договоров. 

4.12. При размещении Гостя, чье пребывание оплачено по безналичному расчету Заказчиком, размещение в номере осуществляется в соответствии с заявкой на бронирование. Размещение еще одного Гостя в этот же номер осуществляется по Тарифу при наличии возможности предоставления такого дополнительного места в номере забронированной категории. 

4.13. При заезде Гостей, направленных от Заказчика, с оплатой по безналичному расчету, изменения заказных гостиничных услуг осуществляются только на основании новой заявки на бронирование от соответствующей организации, оплатившей пребывание Гостей.

4.14. Потребитель, желающий продлить проживание в Гостинице обязан сообщить об этом в службу приёма и размещения Гостиницы не позднее, чем за 12 часов о своём намерении и оплатить данное проживание, в противном случае Гостинца имеет право продать проживание в данном гостиничном номере другому лицу, при этом наступает обязанность Потребителя выехать из занимаемого номера для постановки номера на «уборку при выезде».

4.15. Размещение Гостей с домашними животными в Гостинице запрещено. 

4.15.1. В исключительных случаях, при условии предварительного согласования с уполномоченными сотрудниками Гостиницы, разрешается размещение Гостей с собаками мелких пород (весом до 5 кг).

4.15.2. Владельцы домашнего животного обязаны предъявить по требованию сотрудников Гостиницы паспорт животного с отметками о сделанных прививках, иметь при себе необходимые для содержания животного посуду, подстилку, одноразовые пеленки, поводок. Выгул собак на территории Гостиницы запрещен. 

4.15.3. Пребывание животных на территории Гостиницы разрешается только в присутствии хозяина (в т.ч. в гостиничном номере), на поводке. Хозяин животного (Гость, Посетитель) несет полную материальную ответственность за действия своего питомца, в т.ч. за порчу имущества Гостиницы и нарушение режима сна и отдыха других Гостей (Посетителей) Гостиницы.

4.16. Исполнитель оставляет за собой право отказать в размещении домашних животных в случае нарушения Гостем правил пребывания в Гостинице.

4.17. Гости прибывшие в Гостиницу с домашними животными мелких пород, содержат их в своём номере за отдельную плату -1500 руб. в сутки, с соблюдением требований настоящих Правил.

5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

5.1. Услуги питания подлежат оплате согласно действующему Тарифу.

5.2. Питание по системе «шведская линия» или «континентальное меню» осуществляется в следующем порядке: 

завтрак – с 07 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, 

обед – с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, 

ужин – с 18 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.

5.3. Выносить продукты питания из зала ресторана, где Гости (Посетители) питаются по системе «шведская линия» или «континентальное меню» разрешено лишь в ланч боксах Palmira Palace, выбранный набор продуктов упаковывают официанты, стоимость 1 ланч бокса – согласно прейскуранта (500 руб.). Приносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, приобретенные не в барах/ ресторанах, находящихся на территории гостиницы запрещено.

5.4. Заявки на изменение типа питания принимаются до 24 часов 00 минут по местному времени в день предшествующий дню оказания услуги и в день предоставления услуги в обработку не принимаются. 

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ С ДЕТЬМИ

6.1. Дети до 5-ти лет размещаются бесплатно в номере своих родителей (законных представителей) без предоставления дополнительного места.

6.2.Дети до 14-ти лет размещаются в Гостинице только в номера совместно с родителями (законными представителями), согласно Тарифу Исполнителя, в зависимости от возраста ребенка.

6.3. Гости, прибывшие на отдых и оздоровление с детьми, должны соблюдать следующие правила:

детям до 14-ти лет запрещается посещение баров и ресторанов, а также развлекательных мероприятий для взрослых после 21 часа 00 минут; 

детям не разрешается находиться в зоне выступления артистов и совершать иные действия, препятствующие проведению развлекательных программ в холле, ресторане Исполнителя; 

в случае отсутствия контроля поведения детей и несоблюдения родителями (законными представителями) вышеуказанных требований сотрудников Гостиницы, после предупреждения родителей (законных представителей), имеет право потребовать удаления семьи из зала и/или места представления развлекательной программы, во избежание причинения неудобств остальным Гостям.

с 8 часов 30 минут до 20 часов 00 минут (с перерывом на кварцевание с 8.30 до 09.30 и с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) для детей работает детский клуб, летняя игровая площадка, оборудованные играми и развлечениями, где дети находятся под присмотром родителей (законных представителей) и/или персонала;

детский клуб могут посещать дети старше 3-х лет, если иное прямо не указано в анонсе мероприятия и/или информационной вывеске Исполнителя. Без карты гостя ребенок в детский клуб не принимается;

детям до 3-х лет посещение детского клуба разрешено только в сопровождении взрослых;

посещение детьми летней игровой площадки, разрешается только в сопровождении взрослых;

приемы пищи родителями (законными представителями) с детьми (завтрак, обед и ужин) осуществляются в ресторане, где родители (законные представители) обязаны следить за поведением детей и не допускать их самостоятельного перемещения в зоне раздачи пищи и напитков;

детям до 12-ти лет запрещается самостоятельное пользование лифтом.

6.4.Для детей до 4-х лет работает специально оборудованная зона в общем бассейне, где дети могут находиться под присмотром родителей (законных представителей). Посещение детьми иных зон бассейнов допустимо только вместе с родителями (законными представителями), находящимися в непосредственной близости от ребенка, в воде. Во время посещения бассейна детьми родители (законные представители) обязаны осуществлять строгий контроль их поведения.

6.5.Во избежание несчастных случаев, родителям (законным представителям) не разрешается оставлять детей без присмотра в период всего срока пребывания в Гостинице, если иное не установлено Правилами или иными локальными актами Исполнителя.

6.6. По желанию родителей (законных представителей) детям до 4-х лет питание предоставляется бесплатно, питание детей в возрасте от 5-ти лет осуществляется за дополнительную плату по установленному Тарифу. 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Гостиница предоставляет вне очереди и при наличии свободных мест услуги гражданам, которые имеют право на получение льгот в соответствии с Федеральными законами № 5-ФЗ от 09.01.1997г. «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы», №5-ФЗ от 12.01.1995 «О ветеранах», № 4301-1 от 15.01.1993 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157, в т. ч.:

Герои Советского Союза;

Герои Российской Федерации;

полные кавалеры ордена Славы

Герои Социалистического Труда;

полные кавалеры ордена Трудовой Славы;

участники Великой Отечественной войны;

лица, награжденные знаком «Жителя блокадного Ленинграда»;

инвалиды I и II групп.

7.2. Гости (Посетители) обязаны соблюдать следующие правила:

не оставлять гостиничный номер открытым;

не оставлять личные вещи без присмотра;

мне оставлять карточку номерного ключа в электронном замке при уходе из гостиничного номера;

при уходе из гостиничного номера выключать свет, телевизор, и другие электроприборы, закрывать водопроводные краны;

иметь при себе карточку гостя при входе и выходе из Гостиницы;

немедленно информировать сотрудников стойки регистрации в случае утери карточки гостя, карточки на пользование полотенцами;

заблаговременно записываться на дополнительные услуги Исполнителя в соответствующих подразделениях оказания услуг;

своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Гостиницей дополнительные услуги;

немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей;

возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему «прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с законодательством РФ, а так же нести ответственность за иные нарушения.

соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в гостиничном номере и на территории Гостиницы, не беспокоить других Гостей (Посетителей) Гостиницы;

строго соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в гостиничном номере;

в случае возгорания в номере и/или на территории Гостиницы немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиницы;

во избежание пищевых отравлений не вносить на территорию Гостиницы продукты питания и спиртные напитки;

исключать возможность возникновения инфекций в номере;

возместить стоимость затрат на уборку номера в случае курения в нем.

7.3. Гостям (Посетителям) запрещено:

оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

передавать карту гостя третьим лицам;

приносить и хранить в номере и на территории Гостиницы горючие и легко воспламеняющиеся материалы, токсичные, наркотические, радиоактивные и взрывчатые вещества, оружие, а также иные предметы, запрещённые к свободному обороту;

выносить продукты питания из зала ресторана, где Гости питаются по системе «шведская линия»; 

ходить по клумбам и газонам;

детям до 18 лет покупать спиртные напитки и табачные изделия; 

находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (Исполнитель оставляет за собой право самостоятельно определять неприемлемый уровень состояния и поведения Гостя (Посетителя) с последующим отказом в оказании гостиничных услуг без объяснения причины);

пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено, в гостиничном номере;

нарушать покой Гостей, проживающих в других номерах Гостиницы.

содержать домашних животных, без уведомления об этом Исполнителя.

Гостиница отвечает, как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.

Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.

В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления

— администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами; 

— гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

7.4. При посещении Гостем (Посетителем) закрытого бассейна и открытых бассейнов, бассейна с аттракционами запрещается: 

бегать вокруг бассейна;

загрязнять бассейн;

детям до 4-х лет купаться в бассейне без «памперсов»;

прыгать в воду;

купаться в ластах и на надувных матрасах;

употреблять напитки и продукты питания в стеклянной таре;

мыть продукты в бассейне;

находиться с животными любых размеров и пород;

посещать бассейны с кожными заболеваниями;

находиться в алкогольном или наркотическом опьянении. 

7.5. Исполнитель оставляет за собой право закрывать бассейны на техническое и корпоративное обслуживание, а также при неблагоприятных погодных условиях. В бассейнах запрещено пользование полотенцами, находящимися в комплектации номера. Гостиница не предоставляет услуги по бронированию шезлонгов.

7.6. Правила посещения пляжа:

7.6.1. Гостям разрешено пользоваться пляжем исключительно в часы работы пляжа с 07.00 до 19.00

7.6.2. Купание в море в районе пляжа возможно только в специально отведенных для плавания местах, в пределах морского пространства, ограниченного буями. 

7.6.3. Посещение моря в районе пляжа допускается в купальных костюмах: плавки, плавки-шорты, купальники (для женщин), купальная одежда для детей любого возраста. 

7.6.4. Гости при посещении пляжа обязаны соблюдать правила общей и личной гигиены.

7.6.5. Запрещается посещение пляжа без одежды.

7.6.6. В целях безопасности гостям запрещено: 

— купаться в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с предупреждающими и запрещающими знаками и надписями;

— заплывать за буйки, обозначающие границы плавания; В случаи, если гость заплыл за буи и/или купается в непредназначенных для этого местах, Курортный Отель «Пальмира Палас» не несет ответственности за сохранность здоровья и жизни гостя и не гарантирует своевременную реакцию на сигналы, подаваемые гостем в случае ухудшения самочувствия и/или наступления угрозы здоровью и жизни гостя.

— подплывать к моторным, парусным, гребным судам, гидроциклам, водным велосипедам и другим плавсредствам, прыгать в воду с не приспособленных для этих целей сооружений;

— курить, загрязнять и засорять водоемы и берега;

— купаться в состоянии алкогольного опьянения;

— купаться в ночное время;

— играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этих целей местах, а также нырять с захватом купающихся, подавать крики ложной тревоги;

— плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах и других предметах, которые могут нанести травмы и увечья отдыхающим;

— погружаться с использованием автономных дыхательных аппаратов, заниматься подводной охотой в местах, не предназначенных для этих целей;

— бегать, прыгать, толкаться, прыгать с бун (волнорезов), скал, камней и иных предметов;

— нырять и погружаться под воду на задержанном дыхании.

7.6.7.Запрещено посещение Пляжа с животными.

7.6.8.Запрещено посещение пляжа лицам, имеющим явные признаки расстройства здоровья, лицам, проявляющим неадекватное поведение, в состоянии алкогольного опьянения, а также лицам, находящимся под воздействием наркотических, психотропных или иных одурманивающих веществ;

7.6.9. Запрещено приносить на пляж: все виды: оружия, взрывчатые, воспламеняющиеся, отравляющие, радиоактивные и токсичные вещества, средства индивидуальной защиты (газовые баллончики, электрошокеры и проч.); аудио аппаратуру и иные источники громкого шума; колюще-режущие предметы, предметы из стекла и иные хрупкие предметы, дающие осколки (кроме солнцезащитных очков);

7.6.10. Запрещено создавать препятствие на воде другим гостям и работникам Курортного Отеля «Пальмира-Палас», обеспечивающим безопасность на воде. Запрещено совершать любые действия, которые могут помешать или создать угрозу для жизни и здоровья самого гостя, другим гостям и работникам Курортного Отеля «Пальмира-Палас».

7.6.11. Запрещено посещать пляж расположенный на открытом воздухе, при неблагоприятных условиях (ветер более 15 м/с., дождь, снег, град, гроза).

7.6.12. Лицам, не умеющим плавать запрещено купаться без спасательных жилетов.

7.6.13. На всей территории Пляжа запрещено: курение табачных изделий (сигарет, сигар, сигарил, папирос, кальянов и т.д.), использование электронных средств для курения, а также курительных смесей и дымчатых веществ.

7.6.14. Во избежание травматизма и угрозы для жизни и здоровья людей, администрация вправе удалить с территории пляжа лиц, не соблюдающих настоящие Правила.

7.6.15. Курортный Отель «Пальмира-Палас» не рекомендует осуществлять заплыв в море следующим лицам:

— беременным женщинам на поздних сроках беременности;

— лицам с грудными детьми;

— лицам с кардиостимуляторам и заболеваниями сердца;

— лицам с повышенной чувствительностью кожи к соленой воде и солнцу;

— имеющим противопоказания по состоянию здоровья;

— с другими заболеваниями, которые могут обостриться во время пребывания на солнце и/или длительном пребывании в воде.

— не рекомендуется посещать море с открытыми ранами и иными повреждениями кожного покрова.

7.6.16. Курортный Отель «Пальмира-Палас» не несет ответственности за пропажу/порчу/уничтожение имущества гостей, оставленного без присмотра на пляже .

7.6.17. Пользование пляжем несовершеннолетними лицами допускается только в сопровождении родителей, либо иных лиц, являющихся законными представителями несовершеннолетних (далее по тексту – «Родители»), которые обязаны беспрерывно следить за поведением несовершеннолетних лиц на территории пляжа. Ответственность за безопасность и сохранность здоровья и жизни несовершеннолетних лиц на территории пляжа несут исключительно Родители.

7.6.18. Лицам, не умеющим плавать запрещено купаться без спасательных жилетов. Курортный Отель «Пальмира-Палас» предоставляет в пользование спасательные жилеты. Гости обязаны обратиться к спасателю за выдачей спасательного жилета. Ответственность за невыполнение обязанности по надеванию спасательного жилета в любом случае несет гость самостоятельно, если настоящими Правилами прямо не предусмотрено иное.

7.7. Гость (Посетитель) обязан ознакомиться и соблюдать настоящие Правила. 

7.8. Гости (Посетители), прибывшие в Гостиницу с оружием (имеющие разрешение на хранение и ношение), на территорию Исполнителя не допускаются (исключение составляют представители правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей).

7.9. В случае госпитализации Гостя (и/или его ребенка) в лечебные учреждения города оплата за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится за счет средств ОМС, частных медицинских учреждений – за счет полиса ДМС при наличии полиса у Гостя, при отсутствии полиса за собственные средства Гостя (его законного представителя) либо за средства иного лица, действующего в интересах Гостя и за свой счет. 

7.10. Исполнитель не несет ответственности за ценные вещи Гостя (Посетителя), забытые или оставленные Гостем (Посетителем) в местах общего доступа. Забытые Гостем (Посетителем) вещи, при их обнаружении сотрудниками Исполнителя, передаются на стойку регистрации Гостиницы.

7.11. Для обеспечения сохранности документов, денежных средств, ценных бумаг, драгоценностей Гостя (Посетителя) рекомендуется использовать сейф в номере размещения.

7.12. Исполнитель обеспечивает полное соответствие качества предлагаемых услуг нормам СЭС, требования действующего законодательства РФ;

7.13. Исполнитель обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях, Заказчиках и Посетителях Гостиницы.

7.14. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя (Посетителя) вследствие недостатков при оказании услуг, при условии соблюдения Правил Гостем (Посетителем), а также компенсирует моральный вред, причиненный последнему нарушением его потребительских прав. В случае несоблюдения настоящих Правил и наступления негативных последствий для Гостя (Посетителя), Исполнитель ответственности за такие последствия не несет.

7.15. Исполнитель не несет ответственности за противоправные действия Гостя (Посетителя), совершенные на территории Гостиницы во время отдыха. Гость (Посетитель) обязуется возместить нанесенные Исполнителю и/или третьим лицам убытки в полном объеме в случае порчи или утери имущества Исполнителя и/или третьих лиц на территории Гостиницы. Материальную и иную ответственность за действия несовершеннолетних детей несут родители и/или их законные представители.

7.16. Гость несет ответственность за своевременный выезд из номера. В случае несвоевременного выезда Гостя из номера, при отсутствии Гостя в Гостинице, Исполнитель оставляет за собой право переместить личные вещи Гостя в составе комиссии из трех человек (два менеджера и один работник СКР).

в камеру хранения, в случае окончания срока пребывания Гостя в Гостинице;

в другой номер, в случае планового переезда Гостя.

7.17. В случае несвоевременного выезда Гостя из номера, Гость обязуется возместить Гостинице стоимость проживания в номере согласно действующему Тарифу. 

7.18. Исполнитель вправе произвести замену предоставленного Гостю гостиничного номера в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения, ранее занимаемого Гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых Гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно — эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

7.19. За нарушение требований о запрете курения табака в помещениях (гостиничном номере) и на территории Гостиницы, Исполнитель вправе взыскать с нарушителя полную стоимость причиненного данным нарушением ущерба, а также компенсацию за проведение мероприятий по специальной обработке помещений для удаления запаха табака. Стоимость дополнительной уборки номера в случае нарушений требований о запрете курения табака в помещения( гостиничном номере) составляет 2000 руб.

7.20. Исполнитель имеет право отказать Гостю (Посетителю) в предоставлении услуг проживания или выселить Гостя (Посетителя) из Гостиницы в случаях:

несоответствия документов Гостя (Посетителя) требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Правилам;

нарушения Гостем (Посетителем) настоящих Правил;

нарушения требований безопасности, установленных настоящими Правилами;

несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги;

проявления в отношении персонала и других Гостей (Посетителей) агрессивных действий, угрожающих безопасности здоровью или имуществу других лиц,

пребывания Гостя (Посетителя) в состоянии алкогольного и наркотического опьянения в общественных помещениях Гостиницы, создание Гостям помех для отдыха.

7.21. В случае если Гостем (Посетителем) неоднократно был нанесен ущерб Исполнителю, либо нанесён ущерб в крупном размере, имело место нанесение ущерба третьим лицам, если в период пребывания в Гостинице Гость (Посетитель) некорректно и грубо себя ведет, нарушает требования, установленные настоящими Правилами, то Гостиница оставляет за собой право выселить Гостя (Посетителя) и потребовать возмещения фактически понесенных Исполнителем и другими Гостями (Посетителями) расходов, нанесённого ущерба. 

7.22. При одностороннем прекращении Договора, вызванном нарушениями Правил, возврат средств, внесенных Гостем (Посетителем) за проживание и иные гостиничные услуги, потребленные Гостем (Заказчиком. Посетителем) к моменту прекращения Договора, не производится. 

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте.

8.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя (Заказчика, Посетителя) Исполнитель принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

8.3. Книга отзывов и предложений находится на стойке регистрации и выдается по первому требованию Гостя (Посетителя).

8.4. Защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».

8.5. В случае нарушения Исполнителем настоящих Правил, защита прав Гостя (Заказчика, Посетителя) осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством РФ.

8.6. Во всем остальном, что не прописано в настоящих Правилах стороны руководствуются Договором и законодательством РФ.